Кидаем в них покебол и молимся, что словим... Это первый способ, который в основном используется игроками для поимки покемонов. Есть другой, который предпочитаю я . Это - формула, которая рассчитывает вероятность поимки любого покемона в игре. Каждый Покемон обладает Коэффициентом Поимки(Catch Rate), от которого зависит вероятность поимки покемона. Чем меньше этот коэффициент, тем сложнее поймать покемона. Существует большое количество видов Болов которые можно использовать в игре. Они также увеличивают вероятность поимки, или в крайнем случае Ball = 1. HPCurrent - Текущее значение здоровья дикого покемона. HPMax - максимальное значение здоровья покемона. Чем меньше текущее значение здоровья покемона, тем выше вероятность поимки. Status - Наложение на покемона различных статусов увеличивают вероятность поимки. Сон или Заморожен - Status = 2,5x , Парализован, Горит, Отравлен - Status = 1,5x . Некоторые Болы работают не так, как должны в данной версии мода: Fast Ball(фастбол), Repeat Ball(репитбол), Timer Ball(таймербол), Love Ball(лавбол). Эти Болы имеют Множитель равный 1, такой же как и Poke Ball. (Проверено на опыте, если есть доказательства обратного, оставляйте в комментариях). Отличные Болы: Квикбол - множитель равен 5, если использован на первом ходу боя, если использован в другом случае, то множитель равен 1. Покемон должен участвовать в бою, чтобы множитель работал, если кинуть Квикбол в дикого покемона без боя, множитель равен 1.(wiki) Даскбол - множитель 3,5 в темных местах. Если сейчас Вечер или Ночь(в игре),то Даскбол будет иметь множитель 3,5. В другое время суток, место в котором ловится покемон, должно иметь определенные условия, чтобы Даскбол сработал: Местоположение покемона должно быть на высоте 64 или ниже. Уровень света должен быть 14 или ниже(то есть, не под солнцем). Левелбол - этот тип болов имеет различный множитель, который зависит от отношения вашего и дикого покемона. (Уровень вашего покемона делить на уровень дикого покемона) Если уровень вашего покемона такой же как у дикого,или ниже, то множитель равен 1. Если уровень вашего покемона больше чем уровень дикого, но не больше чем в два раза, то множитель равен 2. Если уровень вашего покемона больше чем уровень дикого в два раза, но не больше чем в 4 раза, то множитель равен 4. Если уровень вашего покемона больше чем уровень дикого в 4 раза и больше, то множитель равен 8. Ультрабол - имеет множитель 2 всегда. CatchRate можно посмотреть на официальной вики( http://pixelmonmod.com/wiki/index.php?title=Available_Pokemon ) С теорией закончено, теперь переходим к практическим советам. Для уменьшения здоровья покемонов отлично подходит покемоны с атакой SuperFang , каждый раз когда эта атака бьет врага, она уменьшает здоровье противника на половину. Также хороша атака False Swipe , она не может убить покемона, в крайнем случае она оставит 1 хп противнику, еще плюс этой атаки, что она доступна в виде TM. Здоровье мы уменьшили, теперь дело за статусом. Самый привлекательный множитель у Сна - 2,5. Yawn - замечательная атака, срабатывает на второй ход, попадание 100%. Spore(Споры Грибов) - 100% точность, Усыпляет покемона при попадании. Как ловить Beldum. Есть два варианта словить Белдума. Первый способ - это использовать Мастербол - шанс поимки 100% и не мучаться. Второй способ для нищих, у кого нету мастерболов. Для этого нам понадобится Покемон 100 лвл со способностью Yawn(я использую слоуброшку) и покемон со способностью Super Fang, и очень много Левелболов. Тактика простая, используйте два раза Super Fang - у белдума останется меньше 1\4 здоровья, тк белдум получает урон от своей же атаки. Потом меняем на Покемона с Yawn и усыпляем Белдума. А дальше в ход идут одни Левелболы, если словить не удалось, усыпляем опять и так,пока не словим Белдума или он не умрет. Вероятность поимки усыпленного с 1/4 здоровья белдума <25 lvl используя пока 100 лвл с помощью левелбола: 3*8*2,5( 1 - 2/3 * 1/4) /255 = 19 % - но так как у белдума здоровье будет меньше, то вероятность поимки равна приблизительно 20%. Это значит что в теории вы будете ловить белдума 1 раз из 5 попыток(брошенных левелболов). Если есть что добавить или предложения,оставляйте в комментариях. Если что-то непонятно, прочитайте еще раз медленно, если не помогло, задавайте вопрос в комментариях.
Эти боллы правильно работают (кроме ЛавБолла). А вот как раз Даск Болл в 3.5.10 работает криво. Ловит с большой вероятностью только вечером и ночью.
Не могу сказать что мой способ особо уникальный, но я использую False Swipe на сизоре (он медленный, поэтому много кто его обгоняет), и сношу до 1 хп, а потом меняю на генгара (он призрак, тейк даун и многие другие атаки с отдачей на нём не работают) и усыпляю гипнозом (70%). Юзаю обычно ультраболы, очень редко нужно более одной штуки
TheErl предоставляй доказательства твоих слов, если нету доказательств, то не стоит путать людей... P.S. Каждый может проверить, выберите покемона, создайте условия для стопроцентной поимки покемона с учетом множителя данных болов(репитбол,таймербол,фастбол) и проведите 10 испытаний. Я лишь поделился опытом и информацией из changelog'a версий пиксельмона: для фастбола и таймербола бонус добавили в версии 4.0.7 , а для репитбола в версии 4.0.8) DonDinDon, Спасибо за еще один способ поимки покемонов, отличный способ.